Задача: разработать листовку для рекламы ресторана средиземноморской кухни
Место распространения:
магазины-партнеры и среди жителей прилегающих районов
Дополнительные работы: фотосъемка блюд из меню
В качестве основных акцентов позиционирования ресторана выбрана семейственность - заведение действительно уютное и предлагает массу опций для отдыха с детьми:
- бесплатные мстер-классы
- детская комната с аниматором
- детские праздники и изготовление тортов на заказ
Фотографии интерьера, отобранные для дизайна листовки, стилизованы в приятной цветовой гамме и удачно отражают атмосферу ресторана "Тутти и Джорни".
Изображения должны передать суть праздника как такового, и главным героями обложки стали непосредственно исполнители: молодая исполнительница джаза Софья Чилидзе и альтернативное изображение Григория Юрченко (за что отдельное спасибо его открытому альбому вКонтакте).
День влюбленных – это праздник двоих, в традиционном понимании праздник мужчины и женщины, которые любят друг друга.. а где любовь, там нежность и цветы.. темные тона стилизованной фотографии героини уравновешены фоном фактурной стены, а главный, герой закрыв, глаза тонет в звуках музыки.. они соединены нежностью и любовью, символом которой в данном примере являются лепестки розы.. получилось неплохо.
Отрывная часть листовки, которая дает право на получение клубной карты с 10% скидкой задумана как приятное дополнение к первому посещению ресторана с предьявлением этого флайера
Вы можете заказать разработку листовки или флайера для ресторана, бара, клуба, ресторана или кондитерской, а также информационного буклета для вашей кулинарной студии. В подкрепление дизайна может быть профедена фотосъемка блюд или интерьера вашего заведения.
Читайте также:
Рекламная листовка для ресторана на День Влюбленных >>