Klara Koralovna

ДИЗАЙН: РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КИТАЙСКОГО ЧАЯ

 

Главная >> Дизайн >> Разработка логотипа >> Логотип интернет-магазина китайского чая i-чай >>

Основной продукт интернет-магазина «i-чай» – китайский чай, отборный, элитный и поскромнее.. но чай лежит в основе всего, именно вокруг основного продукта – чая – будут построены основные стратегии визуализации.


Не смотря на то, что в угоду запоминаемости в основа нейминга – а это опять же слово чай – имя дополнено техно-приставкой i (ай), предлагаю рассмотреть в качестве первого варианта этнический рукописный логотип в двух цветовых вариантах исполнения.


---


По своей сути этот напиток является традиционным элементом культуры, поэтому переворачивать представление о процессе потребления и философии связанной с чаем я не рекомендую. Я не рекомендую стилизовать сайт или фирменный стиль в целом в революционной манере – все же учитывать устойчивое восприятие продукта важно, потому что это не нано- техно- разработка или синтезированный энергетик, а напиток с многовековой историей, который ассоциируется с размеренностью бытия и чувственным наслаждением моментом. Именно поэтому в стиле должно быть заложено много символизма и трактовка цвета должна быть природной и естественной – здесь не может быть например фиолетового цвета, или синего, и вопреки одной из главных составляющих чая воде – здесь не приветствуется голубой, так как в основе бизнеса лежит не вода, а природный растительный продукт – чайный лист.


---


Этот логотип нарисовать акварелью, с последующей оцифровкой и стилизацией. Иероглиф представляет собой традиционное написание слова «чай», которое складывается из символов:

 

- трава
- человек, имеющий свое место в мире, состоявшийся и осознанно существующий
- дерево, растение, живое

 

заказать разработку логотипа
Логотип интернет магазина чая. Изумрудный.

 

 


 

Изумрудный зеленый цвет роднит логотип с исходным цветом, дарованным чайному листу природой, но уводит оттенок в изумрудный – благородный и спокойный цвет драгоценного камня. В нем меньше солнечного цвета, но в тоже время в нем больше мудрости и покоя. Этот цвет делает логотип ближе к сушеному чайному листу, ведь не свежие листья, полные сока и солнечного цвета, мы помещаем в заварник, а высушенный темный и сушеный лист.

Фирменный стиль такого цвета, выраженный в дизайне сайта, будет роднить логотип и оттенки готового продукта на странице каталога.

 


 

дизайн логотипа онлайн магазина чая
Логотип интернет-магазина чая. Аллый.

 

Концепция красного / алого цвета берет свое начало в традиционной японской культуре, где красный цвет играет очень важное значение в оформлении элементов одежды, убранства дома и истории в целом. Если в других культура красный (символ огня) ассоциируется  с опасностью и угрозой, то в китайской традиционной культуре огонь – это жизнь. Если в русском языке говорят, что «жизнь бьет ключом», то в Китае для такого описания используют устойчивое выражение, которое дословно можно перевести как «жизнь играет языками пламени». Оживленные и очень людные места или захватывающие произведения искусства (кино или книги) китайцы описывают с использованием прилагательных «огненный» и «пламенный», и пропустить красный в череде концепций логотипа для интернет-магазина чая я просто не могла.


Красный – это огонь, это пламя, без которого не получить напитка, красный высвобождает вкус и аромат, красный может согревать и будить эмоции. Но в дизайне сайта, важно отвести логотипу в красном исполнении особое место – на странице интернет-каталога не должно быть много элементов красного цвета, которые составляли бы конкуренцию логотипу. Отведите большое белое и просторное место для него – он этого достоин!


Еще одним фрагментом, на который хотелось бы обратить ваше внимание является сочетаемость зелёного цвета (цвет основного продукта интернет-магазина) и красного цвета – зеленый и красный, как цвета, при одновременном размещении в зоне восприятия усиливают яркость друг друга, что сделает дизайн листовки или сайта более экспрессивным и полным энергии. Красный стиль дает больше возможностей для позиционирования продуктов-премиум класса и товаров более высокой ценовой категории.

 


 

Читайте также:
Вторая концепция лого он-лайн магазина китайского чая >>