Дизайн сайта магазина GreenGo.
Ссылка на магазин:
Задача: в коротки сроки разработать презентационную страницу с переченем ассортимента свежих соков, смузи и детокс-коктейлей.
Стилистика: крафт, контрасные сочетания с черными стилизованными надписями фирменным шрифтом.
Функционал: сайт одностраничник с плавной прокруткой страницы по ссылкам из меню, кнопка возврата наверх страницы.
Порой процесс запуска работы того или иного заведения связан с множеством взаимодополняющих и взаимозависимых задач, и прав тот, кто как и я придерживается мнения, что пока компании нет в интернете - ее нет вообще. Правилом хорошего тона сегодня является запуск web-ресурса одновременно с открытием заведения, более того сайт может и должен предшетвовать открытию заведения:
- во-первых, потому что индексирование молодого сайта занимает много времени - около месяца-двух в "песочнице" прежде, чем ресурс появится на каких-либо позициях в поиске;
- во-вторых, анонс всегда предшествует событию, и поэтому полезно и нужно открывать веб-представительство до того, как ваш магазин, ресторан или кафе начнут работу. Можно подогреть интерес будущей аудитории также и посредством работы в социальных сетях, но это тема отдельного разговора.
Некоторые комании вешают простую неинформативную заглушку о том, что "сайт находится в разработке" - эта фраза не содержит никакой полезной информации для любопытствующего посетителя, но ввиду того, что перфекциониские настроения могут растянуть разработку сайта и его утверждение на дооолгие месяцы, я считаю нужным вешать полезую заглушку. Пример такого решение вы можете наблюдать в случае с сайтом магазна GreenGo - кто знает, возможно в планах владельцев в будущем разработать сайт в виде интернет-магазина или создать крутейший рисованный промо-проект, но на момент открытия офф-лайн магазина это не является первоочередной (в том числе финансовой) целью.
Для того, чтобы в течение времени разработки емкого ресурса ссылки со стикеров и фирменных пакетов не приводили покупателя на примитивную страницу, я заполнила пространство домена емким меню (которое, кстати, на момент открытия разработано и утверждено). Очевидные вещи, таткие как локация магазина и контактный телефон, также всегда должны присутствовать на заглушке. Реализация этих фрагметов кода не занимает много времени и в будущем может быть трансформрована в один из разделов. Так или иначе в случае с разработкой сайта - лучше Делать, чем Не делать, и долгие размышления на тему "каким же должен быть мой идеальный ресурс" в большинстве случев полезно подкреплять конкретными воплощениями. Идеальный ресурс не получается с первого раза, и сайт, как человек, треует постоянного развития, таким образом, пока не заложен фундамент - базовый ресурс - сложно понять, какие в действительности составляющие должны быть реализоавны для достижения идеального результата.
Узнать подробнее о том, как временная заглушка, разработанная к открытию магазина, припарковалась в виде лендинга можно тут >>
доработка сайта GreenGo
Заказать разработку лендинга или заказать разработку сайта недорого вы можете связавщись со мной по электронной почте или телефону. Боюсь, я разочарую вас тем, что не смогу ответить на вопрос "Сколько стоит разработка сайта" в первые минуты разговора. В таком информационно емком процессе важно следовать алгоритму, в том числе и алгоритму определения стоимости. Сначала мы должны понять, что именно буде реализованно по адресу доменного имени, разбить это на составляющие и оценить каждый шаг в отдельности по степени сложости и затратности с точки зрения временных ресурсов. Я понимаю, как важно отразить пожелания и требования к проекту письменно и структурировано, именно поэтому началу любых активностей предшествует описательная презентаци (или бриф) и составление технического задания.
Читайте также:
Разработка статического баннера для сайта >>
Инфографика для сайта >>