Klara Koralovna

ДИЗАЙН: РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КИТАЙСКОГО ЧАЯ #2

 

Главная >> Дизайн >> Разработка логотипа >> Логотип интернет-магазина китайского чая i-чай - вторая концепция >>

Опираясь на принцип универсальности понятийной составляющей, в качестве основы для разработки второго варианта логотипа стал опять же чай, но уже в разрезе понятий чайного листа и многообразия  его сортов.


Чай в общей трактовке любителей напитка может быть:
- Черный (с черным цветом нужно быть аккуратнее, тем более напиток получается истинно коричневым)
- Зеленым
- Белым
- Красным
Таким образом, компоновка четырех элементов в логотипе, объединенных единым символом листа как нельзя лучше характеризует полный спектр представленных в интернет-магазине «i-чай» вкусов.

Рисунок листа исполнен ломанными линиями, что опять же учитывает особенность напитка – чай заваривают не из свежего листа, полного сока, линии которого в дизайне большинства лого плавны и перегибисты - лист чая высушивают, лишают влаги, что делает его форму и линии ломанными и непредсказуемыми в своем многообразии. Вода вернет ему первоначальную форму, напитает жизнью и заберет весь вкус и аромат, но это будет потом, и это уже совершенно другая концепция….

 

дизайнер разработка логотипа
Логотип в среде дизайна сайта.

 

дизайнер разработка логотипа
Логотип-иероглиф в среде дизайна сайта.

 


Заказать разработку логотипа в Москве по оптимальной цене вы можете заполнив краткую форму обратной связи внизу страницы.

Читайте также: