Разработка логотипа начинается с названия компании. Путем выстраивания неких логических цепочек и ассоциативного ряда можно получить до 10 вариантов или комбинаций идей для воплощения. Реализовать же их также можно в нескольких техниках: рисунок от руки, минимализм, дудлинг и пр. – так перед дизайнером стоит достаточно сложная задача: в каком из множества направлений двигаться? Творческие люди подключены к некому каналу, из которого они черпают идеи и получают быстрые решения, поэтому долго и мучительно разрываться между вариантами, лично мне, приходится редко. Идея приходит как ответ на не до конца сформулированный запрос Вселенной: как это должно быть?
Для компании со вполне очевидным названием «ФруктыОвощи» в качестве основополагающей сначала была взята идея леттеринга – комбинация двух заглавных букв составного имени новой фирмы Ф+О. Логотип разработан в минималистичной манере путем сочетания шрифтового написания Ф, которая дополнена меньше по размеру и уже объемной буквой О. Логотип наклонен аналогично земной оси, что роднит его с логотипом родительской компании «Фруктовая почта».
На разработку второго варианта лого меня вдохновили работы фотографа-любителя
Таким образом, картина сложноописуемого, но невероятно красивого поля в лучах заходящего солнца стала основой для разработки второго варианта логотипа. Кругла форма – это самая распространенная природная форма, максимально эргономичная. Основа всего – солнце - имеет круглую форму, и, благодаря этому светилу, мы имеем все многообразие продуктов, которые можем потреблять, именно благодаря ему мы существуем. Вот почему я решила, что логотип обязательно должен быть круглым.
Верхняя часть символизирует ярко-оранжевые переливы неба на закате, а основная часть отдана на откуп насыщенно зеленому травяному цвету. Вот таким он получился – яркий, сочный, природный. Именно этот логотип в итоге и победил – пусть будет больше цвета вокруг!
Узнать стоимость разработки логотипа вы сможете после обсуждения основных задач и направления деятельности компании или торговой марки – то, насколько хорошо заказчик знает конкурентную и смежную среду, насколько он хорошо изучил возможные стили реализации и определяет в конечном итоге сложность разработки логотипа для дизайнера. Цена дизайна логотипа также зависит от количества первоначально представляемых на рассмотрение вариантов.
Читайте также:
Заказать фотографа для съемки блюд меню ресторана >>
Заказать разработку логотипа для интернет-магазина чая >>